Как оформить передачу полномочий исполняющему обязанности директора?
Обычно порядок передачи полномочий закреплен в уставе компании. Если он не прописан в уставе, директор может самостоятельно, своим приказом определить исполняющего обязанности. В таком приказе нужно изложить, какие именно полномочия передаются, например, право подписи финансовых документов, трудовых договоров, бухгалтерской и иной отчетности, и срок, на который они передаются.
Если в приказе не перечислены права и обязанности, делегируемые исполняющему обязанности директора, это означает, что делегируются все полномочия. В таком случае исполняющий обязанности директора сможет не только руководить деятельностью компании, но и заключать сделки, и выдавать доверенности третьим лицам, и осуществлять полномочия по созыву общего собрания участников, и пр.
Также передачу полномочий исполняющему обязанности можно оформить доверенностью. Лучше всего для этого обратиться к нотариусу.